Nissan Micra III K12E 2004 года, который весьма долго эксплуатировали без должного обслуживания.
Вот что показала диагностика:
- прогорел глушитель прямо над топливным баком, выхлопные газы попадали в салон. Был реальный риск возгорания, ибо бак у Micra - пластиковый.
- также раскаленные выхлопные газы оплавили проводку датчика ABS заднего левого колеса и ее замкнуло, серьезно закоптили бак
- сайлентблоки задней балки и передних рычагов растрескались, появились люфты и биения в подвеске
- рулевые наконечники крайне изношены, большие люфты (в том числе из-за неисправной подвески)
- вышел из строя датчик распредвала, двигатель работал в аварийном режиме
- вышел из строя клапан вентиляции картера, из-за повышенного давления в картере двигатель "гнал" масло из-под прокладки клапанной крышки и из сальников
- тормозные диски крайне изношены, износ неравномерный. Тормозная жидкость с повышенным содержанием влаги, направляющие закисли.
- приводные ремни в трещинах и требовали замены
- не горит часть ламп приборов освещения
И так далее, и так далее, и так далее... Многие неисправности возникли "по цепочке" - когда не устраненная вовремя поломка влечет за собой несколько других.
В итоге за 5 дней мастера "Аквариума" привели автомобиль в полный порядок - пусть не до заводского состояния, но очень близко к нему.